Двигатель Audi S4


Легкий и мощный

Двигатель в Audi S4 

Сердце S-моделей — это новый двигатель V6 с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом. Мощность двигателя 3.0 TFSI составляет 354 л. с.; 500 Н·м крутящего момента доступны в широком диапазоне оборотов, от 1 300 до 4 500 об/мин. Этот двигатель превосходит своего предшественника по мощности и крутящему моменту, а также имеет значительно более низкий расход топлива и массу.

Двигатель 3.0 TFSI

Двигатель разгоняет Audi S4 до 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч ограничена электронными устройствами. Несмотря на высокую мощность, двигатель V6 является чрезвычайно экономичным. В цикле NEDC (новом европейском цикле движения) Audi S4 потребляет менее 7,4 литра топлива на 100 километров, а его выбросы СО2 составляют 170 г/км.

Новая восьмиступенчатая КП tiptronic очень эффективна: она обеспечивает быстрое, удобное и динамичное переключение передач. Если позволяет дорожная ситуация, она всегда переключается в режим движения накатом, чтобы сэкономить топливо.

Как и в каждой модели Audi S, мощность двигателя 3.0 TFSI передается на дорогу через постоянный полный привод quattro®. В стандартном режиме самоблокирующийся межосевой дифференциал направляет 40 % крутящего момента на переднюю ось и 60 % на заднюю. В зависимости от ситуации он может направлять на переднюю ось до 70 % и на заднюю ось до 85 % крутящего момента. Трансмиссию quattro® дополняет функция контроля крутящего момента отдельно для каждого колеса, которая реализована с помощью интеллектуального программного обеспечения. Для динамического прохождения поворотов колеса на внутреннем радиусе поворота слегка притормаживаются. Это повышает точность управления автомобилем, его стабильность и маневренность, не допускает скольжения. Спортивный дифференциал доступен в качестве дополнительного оборудования; он улучшает управляемость автомобиля благодаря активному распределению усилий между задними колесами.

Интеллектуальная динамика: подвеска

Новый Audi S4 уверенно проходит все повороты, будь то на гоночной трассе или в горах. Для быстрого движения по автомагистралям модель оборудована системой курсовой устойчивости. Такие характеристики обеспечивает новая подвеска. Пятирычажная подвеска на передней и задней оси точно разделяет продольные и поперечные силы и обеспечивает оптимальную управляемость в любых дорожных ситуациях. Подвеска и электромеханический усилитель руля имеют облегченную конструкцию. В качестве дополнительного оборудования предлагается система динамического рулевого управления в зависимости от скорости.

Стандартная спортивная подвеска для S-моделей на 23 мм ниже, чем на базовой модели. Дорожный просвет тот же при использовании дополнительной подвески с активным управлением амортизатором. Помимо двигателя, рулевого управления, системы tiptronic и спортивного дифференциала, в систему Audi drive select в качестве стандартного оборудования включены также амортизаторы CDC (CDC — непрерывный контроль амортизации). Это позволяет водителю настраивать характеристики подвески в нескольких режимах.

Расход топлива и данные о выбросах
Этот автомобиль еще не поступил в продажу. Модель еще не прошла сертификацию, поэтому на нее не распространяется действие Директивы 1999/94/ЕG.