Захватывающе стремителен

Благодаря мощному пятицилиндровому двигателю TFSI, выдающему 400 л. с. мощности и до 480 Н·м крутящего момента, новый Audi RS 3 Sportback всего за 4,1 секунды «выстреливает» до скорости 100 км/ч. Во внешности мощь нового Audi RS 3 Sportback подчеркивает решетка Singleframe черного глянцевого цвета в виде сот, а также агрессивный дизайн переднего бампера с большими воздухозаборниками и угловатыми декоративными накладками.

145x80_ARS3_161005

2,5-литровый двигатель TFSI – не просто двигатель, это обещание! Максимальная скорость автомобиля может быть опционально увеличена до отметки 280 км/ч. Неповторимый звук пятицилиндрового двигателя с особенным порядком зажигания – 1-2-4-5-3 – еще более усиливает положительные эмоции во время вождения. Достичь такого звучания инженерам удалось благодаря тому, что смесь в цилиндрах, расположенных рядом друг с другом и далеко друг от друга, воспламеняется попеременно. Обладающая молниеносным откликом семиступенчатая КП S tronic максимально эффективно передает крутящий момент на постоянный полный привод quattro. Выдающий внушительные 400 л. с. двигатель прибавил в мощности 33 л. с. по сравнению с предшественником, а также «похудел» на 26 кг благодаря, кроме всего прочего, алюминиевому блоку цилиндров. Audi RS 3 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальный крутящий момент в 480 Н·м, достигаемый в широчайшем диапазоне оборотов – от 1 700 до 5 850, обеспечивает великолепную приемистость и эластичность двигателя при любой скорости автомобиля.

145x80_ARS3_D_161006_1

Устанавливаемый уже в стандартной комплектации полный привод quattro в паре с семиступенчатой КП S tronic призваны обеспечить максимально динамичную езду и бескомпромиссную уверенность в автомобиле. Пропорции, в которых крутящий момент постоянно перераспределяется между передней и задней осью, зависят от стиля вождения: чем он ближе к спортивному, тем чаще и быстрее большая часть крутящего момента отводится на заднюю ось. Ширина колеи колес передней оси на 20 миллиметров больше, чем у Audi A3 Sportback, и, соответственно, колесные арки отстоят чуть дальше друг от друга. Кроме того, особая электронная система контроля стабилизации RS имеет специальный спортивный режим, который позволяет автомобилю уходить в контролируемый занос – для решающего преимущества на любой поверхности. А благодаря входящей в стандартную комплектацию системе Audi Drive Select многие компоненты и системы модели, такие как рулевое управление, система управления двигателя и отключаемые выпускные клапаны, могут быть полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения.

145x80_ARS3_D_161002_1

Всегда на лучшей стартовой позиции

Уже в стандартной комплектации в автомобиле установлена подсветка порога с буквами RS 3, приветствующая водителя. Спортивные сиденья черного цвета, обитые кожей Feinnappa с логотипом RS, также идут в базовой комплектации; более спортивные сиденья RS с интегрированными подголовниками доступны в качестве опции. Акцент на спортивном поведении автомобиля создает и пакет оснащения RS-Design: прострочка красного цвета привлекает внимание к таким деталям интерьера, как, например, подлокотники дверей, коврики и ремни безопасности. Обитое кожей многофукциональное рулевое колесо RS со скошенным нижним сегментом и подрулевыми переключателями гарантирует водителю полный контроль на дороге. Полностью цифровая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit отображает всю информацию на 12,3-дюймовом дисплее, а при необходимости и в специальном RS-режиме, который выводит на передний план тахометр.